Таксометр. Как работать с заказами
Запустите Яндекс Таксометр. Включите GPS-сигнал. Затем включите «На линии»(передвинуть красный маячок чтобы он стал зеленым). Вам для работы Яндекс Такси будет предлагать потенциально удобные заказы.Важно принимать более 60% заказов — это положительно отразится на вашем рейтинге и Вы будете видеть самые выгодные заказы в первую очередь, в противном случае доступ к сервису работы может быть временно приостановлен.
Для принятия нажмите «Принять». Старайтесь не нажимать «Пропустить» - лучше подождите пока пройдет 10 секунд. Это не скажется на Индексе выполнения или Рейтинге.
Отмена уже принятого заказа крайне нежелательна и снижает Индекс выполнения. Исключением являются некоторые нестандартные ситуации и случаи, когда пассажир передумал ехать. Альфа.Такси не использует денежных штрафов для водителей.
Урок № 2.
Выше Рейтинг Яндекс Такси - больше заказов!
Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси
Распределение заказа между водителями происходит с учетом рейтинга. Чем выше рейтинг — тем больше заказов.
Рейтинг
— это средняя оценка пользователей за последние 60 дней. Если за это
время у водителя менее 30 оценок, остальные замещаются оценками «4.2».
Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов.
Новичку дают 30 оценок, каждая по «4.2» балла, по мере выставления их замещают новые оценки.
Если значение рейтинга опустится ниже «4», водитель будет временно заблокирован и не сможет получать заказы.
Урок № 3.
Как получать высокие оценки от пользователей?
Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси
Распределение заказа между водителями происходит с учетом рейтинга. Чем выше рейтинг — тем больше заказов.
Рейтинг
— это средняя оценка пользователей за последние 60 дней. Если за это
время у водителя менее 30 оценок, остальные замещаются оценками «4.2».
Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов.
Новичку дают 30 оценок, каждая по «4.2» балла, по мере выставления их замещают новые оценки.
Если значение рейтинга опустится ниже «4», водитель будет временно заблокирован и не сможет получать заказы.
Урок № 4.
Проходим контроль качества
Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси
Пассажиры
хотят, чтобы к ним приехала чистая красивая машина с дружелюбным
водителем. Конечно, таксопарки сами следят за качеством услуг, но
стандарты у всех разные. Поэтому мы создали собственную систему контроля
качества:
- Экзамен по работе в Яндекс.Такси.Киев
- Разбор обращений пассажиров в службу поддержки
- Фотоконтроль
- Осмотр автомобиля и проверка документов
Урок № 5.
Что делать , если нет заказов?
Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси
Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра.
Это проще всего сделать по инструкции.
- Принимаете ли вы более 60% заказов?
- Может быть вы много отменяете?
- Статус «Занят»
- Нет интернета
- Нет GPS-сигнала
- Рейтинг ниже «4»
- Проверьте баланс
- Загляните в сообщения
- Выбор класса автомобиля — закладка Ктегории
- Возможно, в этом районе сейчас мало заказов
Следите за Картой спроса заказов
Индикатор в
виде фиолетовой молнии «Карта спроса» в Таксометре подсвечивается, если
водитель попадает в зону, где заказы стоят дороже. Оказаться там, где
сейчас много заказов с увеличенной стоимостью, поможет карта зон
повышенного спроса на такси в городе. Чтобы ей воспользоваться просто
нажмите в Таксометре фиолетовую кнопку молния «Карта спроса».